Яндекс Плюс Плюс - плати дважды!
Сама история
Пару лет назад с женой пользовались Яндекс Такси, Лавкой - все хорошо, все нравилось. Тут мне брат предложил - "Может, оформим семейную подписку Яндекс Плюс?" - почему бы и нет, подумал я, семейная подписка выходит дешевле, и получается даже вполне выгодно. На этом и решили. В февраля 2023 года брат подключил семейную подписку на 2 года на аккаунт моей жены.
Недавно заметил списания по Яндекс Плюсу по 399р в месяц - подумал, что семейная подписка на 2 года уже окончилась и мы перешли на обычный план, и бремя оплаты упало на меня. Подумал - ладно, оплачу пару месяцев, потом решу с братом, как будем поступать с подпиской дальше.
И вот сейчас брат мне пишет - "Подписка кончилась, будем продлевать?". А у меня как раз на днях было списание, я уточняю - так она же кончилась уже давно, и последние пару месяцев подписка оплачивалась мной. В итоге, начал смотреть историю платежей, и оказалось, что 1.5 года назад Яндекс решил под шумок подключить на аккаунт моей жены, у которой уже была активна семейная подписка, еще одну подписку Яндекс Плюс! Все эти 1.5 года деньги списывались за еще одну подписку на том же самом аккаунте. То, что я был в шоке - это, мягко сказано.
Общение с поддержкой
Не унывая, решили обратиться в поддержку, ведь это явно бредовая ситуация - списывать деньги за подписку, когда на аккаунте и так была семейная подписка..
Описали всю ситуацию в поддержке. Рассчитывали на компенсацию в виде баллов яндекса, которые можно было бы хоть как-то потратить. Но нет, в поддержке услужливо сказали "Можем продлить вам подписку на 585 дней, хотите? Не хотите? Ну больше ничего предложить не можем".
Итоги
Никогда не понимал негатива к Яндексу из-за подписок/сервисов, до этого момента. Теперь, конечно, проникся этим полностью. Яндекс так и не захотел объяснить, почему на аккаунте с активной подпиской оформилась еще одна подписка. Нормальной компенсации яндекс тоже не предложил (Спасибо, конечно, за 1.5 года подписки, но за потерянные 7200 можно было бы ее продлить года на 2-3, а не на 1.5)
Яндекс - достаточно удобный сервис. Но учитывая такое отношение к своим клиентам, появляющиеся вторые подписки при уже активных подписках, желание пользоваться им пропадает.
Дополнительное общение с техподдержкой после поста
Ну, ничего нового яндекс не сказал - просто сообщил, что да, "вы - лох, а мы можем брать деньги дважды за одну и ту же подписку, если вы этого не заметите". Поискал такие случаи - на других сторонних ресурсах люди уже жаловались на такое, так что практика это для них распространенная.