ОЗОН не знает где заказ или 9 день в ожидании
Уважаемая компания Озон @Ozon
Я обращаюсь к вам с жалобой по поводу моего заказа, оформленного 1 марта. Номер заказа 61077432-0077. Я заранее заказала товар, так как он предназначался в качестве подарка. Изначально дата доставки была назначена на 9 марта, однако 6 марта я получила сообщение о том, что дата доставки находится на уточнении. С тех пор я не получила никакой информации о местонахождении моего заказа и сроках его доставки. Сегодня уже 18 марта.
За исключением того, что когда я связывалась с поддержкой первый раз, мне ответили, что заказ выехал из Астаны 3 марта, но почему то до сих пор не доехал до распределительного центра в Екатеринбурге, а оттуда уже он должен был доехать до моего города.
Это пожалуй вся информация, которая мне известна. Больше никакой информации где заказ, когда он приедет мне не дают. Никакой конкретики.
Ваша служба поддержки предоставляет лишь общие отписки, сначала ссылаясь на ограничение движения на маршруте, а затем указывая на возникшие сложности на одном из этапов доставки. К сожалению, конкретная дата доставки так и не была назначена. Обращаться в поддержку бесполезно, так как они совершенно не могут помочь с решением вопроса. Интересно, что каждый ответ от службы поддержки заканчивается тем, что они не имеют информации о местонахождении моего заказа и просто предлагают подождать или отказаться (но данного товара по такой же цене уже не найти). При этом хочу отметить, что сумма за товар была внесена полностью, 100% предоплата. В соответствии с частью 3 статьи 23.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», в случае просрочки доставки мне должна начисляться неустойка.
Прошу вас принять меры для решения данной ситуации и предоставить мне конкретную информацию когда будет доставлен мой заказ, а также произвести начисление неустойки за задержку. #озон #ozon #жалобаозон