Ответ на пост#ЯНДЕКСМАРКЕТ

#ЯНДЕКСМАРКЕТ отдали заказы чужому человеку

Уважаемый Яндекс Маркет,

История с выдачей заказов чужим людям повторяется.

Мои заказы 42867924802 и 42874093058, оформленные в Супер Сплит Яндекс Банка по предложению Яндекс Маркета, в ПВЗ Яндекс Маркета моего города вручили ЧУЖОМУ человеку без подтверждения личности, заблаговременно понимая, что перед ними не ВЛАДЕЛЕЦ заказов.

Со слов сотрудника ПВЗ, у него были сомнения в выдаче, так как "чужак" находился продолжительное время в ПВЗ и несколько раз подходил в столу выдачи с попытками получить мои заказы, называя разные данные, в итоге он назвал какие-то коды и ему выдали заказанные мной товары. Есть видеозапись этого события.

Я в это время находился на работе, и никаких кодов не получал, и тем более - не передавал.

Когда я приехал в пункт выдачи Яндекс Маркета, сотрудник ПВЗ просто развёл руками и сказал, что хоть и были сомнения насчёт "чужого" человека, товары были выданы по кодам. Личность получателя в ПВЗ так и не спросили, хотя сотрудник слышал, что он с кем-то разговаривал по телефону всё время до получения заказа.

О взломе аккаунта также говорить сложно, так как я не получал никаких уведомлений о попытках входа в мой аккаунт с чужого устройства.

Но как можно так выдавать заказы в ПВЗ даже при наличии сомнений - без предъявления штрихкода и паспорта, уже по этому понятно, что перед вами не сам Заказчик - мне не совсем понятно.

Прошу вернуть мои денежные средства на счет карты Сплит Яндекс Банка, чтобы я мог закрыть рассрочку за товары, которые Яндекс Маркет вручил чужому человеку без моего ведома и согласия. В крайнем случае - при наличии сомнений - могли позвонить мне из ПВЗ, чтобы удостовериться в правильности своих действий.

Надеюсь на поддержку в этом вопросе.

1
6 комментариев