Рейтинги и индексы отмен и просроченных доставок. Была у нас самая неприятная ситуация - это неправильное отображение товара у покупателя. У нас в карточке товара одни изображения залиты , а у покупателя этот же товар, но другого цвета. И , конечно же, этот неправильный товар приобрели. У нас его в наличии не было. Поддержка сказала отменить заказ, сказать им номер отправления, чтобы удалить его из рейтинга отмен, дабы не заблокировали магазин. Я все сообщила и с чистой совестью выдохнула.
Диана, добрый день! Уже знаем о вашей проблеме. С этим разбираемся, и если найдём причины — вернёмся к вам.
Диана, здравствуйте! Сообщу на всякий случай: коллеги проверяют, в чем может быть дело с личным кабинетом и карточками — вернутся в обращении #1428290.
А могут коллеги прокомментировать вот эту доступную информацию? Факт разных ответов одному и тому же человеку как покупателю и как продавцу: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2429577
https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423053
https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423151
Плюс факт утери товарного вида, то есть то что вы сделали противоречит ЗоЗПП: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423549
По утере товарного вида что можете ответить?
Год прошел, ошибки те же... Пора осваивать Вайлдберриз