«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате
Одно время я любил доставку от «Яндекс». Наверное единственный продукт которым пользовался. Подчеркну, единственный! Бывало заказывал неск раз в день
И сегодня был последний раз
Если глянуть, то заказывал достаточно часто
Пока не произошла ситуация, в которой просто не могу молчать
Прекрасный вечер, сделал заказ на сумму 1200р
Курьер мало того что опоздал, так приехал, сообщив что еда испорчена. Предварительно добавив, что он связался с поддержкой и ему сообщили, чтобы я якобы сам связался и попросил за это компенсации.
Я одобрил его посыл, взял посылку. Открываю, он был прав, еда разрушена, размазано, все вылито. Вся бумага которая служила для сохранения тепла, теперь стала единым целым с итальянской пастой
Я все зафиксировал, написал в поддержку, жду ответа.
Скинул видео, фото, пообщались.
И вот что выяснилось, то есть не достаточно того что еда вся смешалась с пакетом и все описанные выше чудесные свойства с ней!
Им необходимы хлеба и зрелища - фото всех открытых упаковок.
Погодите, они считают меня за совсем сумасшедшего и думают что якобы употребляю еду в таком виде?
Конечно же, фото открытых упаковок нет, ибо я уже все выбросил. И есть видео разрушенных упаковок
Вы можете сколько угодно лаять на ВкусВилл например, но у них напомню, даже можно вернуть продукт, который не понравился, без чека, без причин особых! А тут вся еда в хлам и им ещё мало
Вывод
Пока мигрируйте в Деливери клаб, принимайте посылки предварительно все проверив и если к вам пришёл курьер и сообщил такую добрую весть, то сразу отказывайтесь от заказа и возвращайте деньги немедленно
Надеюсь на поддержку!
P.S. Можете не писать про мои ошибки в тексте при общении с ними, там сорян, быстро писал.