Проблема началась когда уже прошел месяц от момента получения карты. Я решил проверить наличие денег и увидел минус на своем счету. Посмотрел историю, и да списание "комиссия за обслуживание карты". Я был очень удивлен. Через тех поддержку написал претензию о том что карточка бесплатная, но при этом взяли годовое. 2 дня и банк ответил на запрос, фото ниже. Пришел в офис, за разъяснениями, ответить почему карта стала платной не смогли.
Александр, связались с вами и рассказали детали прошлого тарифа.
Деньги за карту вернули 💪
Александр, здравствуйте.
Комиссию за карту вернём, т.к. понимаем, что могли не знать всех условий вашего прошлого тарифа 🙌
Сейчас карта бесплатная.
Извините, что не смогли рассказать сразу, почему списалась комиссия 🙏
В архивных тарифах был вариант бесплатного обслуживания, если выполнялись условия по сумме оборота по картам, остаткам на счетах или перечислению зарплаты. Вы могли выпустить несколько стандартных бесплатных карт и не платить за их обслуживание. Но карты с дополнительными бонусами и милями были платными, независимо от выполнения условий. Поэтому раз в год списывалась комиссия за такую карту.
Мы позвоним вам и расскажем все детали, чтобы вопросов не осталось 😊
Дибитовой...
И правда забавно) ночью писал, почему то уверен что через е все было)
3''₽₽#₽₽₽г