Поддержка Ozon не отвечает на наши запросы
Всем привет! Пишу о наболевшем и надеюсь быть услышанным.
Я являюсь партнером на "ОЗОН" и у меня есть свой магазин. Когда я открывал его на "ОЗОН", мы с партнером использовали его (партнера) ИП на УСН доходы и работали успешно, пока не поняли, что данный вид налогооблажения не совсем подходит для нашей модели бизнеса (слишком маленькая маржинальность), да и с партнером мы решили разойтись, разные оказались планы на жизнь. Ну и я сразу начал думать, как мне добавить и привязать мое ИП на другом, более выгодном режиме налогооблажения к моему существующему магазину на "ОЗОН", чтобы не терять свой рейтинг и тем более уже сложившуюся аудиторию постоянных клиентов и конечно же отличные отзывы о моей продукции. Как оказалось, это просто полный кошмар и страшный сон.
Первое письмо было написано в поддержку "ОЗОН" 24 сентября 2021 года, с вопросами как это можно сделать, но внятного ответа я не получил, лишь получил отмашку мол, ожидайте ответ, коллеги должны вернуться к вам.
Ко мне конечно никто не вернулся и не возвращается по сей день 8.10.2021.
На мои запросы сотрудники поддержки в телеграм чате пишут разное, что мы занимаемся и ваш вопрос требует разных, видимо очень сложных согласований и т.д. и т.п., но это просто смешно, для такой огромной передовой корпорации в e-commerce.
За время работы на "ОЗОН" я зарекомендовал себя как ответственного продавца и партнера, у меня отличные отзывы, я стал в конце концов "Премиум" продавцом, тому кому "ОЗОН" обещал выделенную линию поддержки, но могу громко заявить, что ни о какой линии поддержки и речи идти не может, это просто выдумка, которую прописали в тексте "Премиум" продавцов. Как я не пытался туда дозвониться, это сделать невозможно, а уж поверьте я еще тот настойчивый парень, но даже мне не удалось ни разу сделать этого. (Звонил более 50 раз).
Друзья, управляющие бизнесом "ОЗОН" я очень уважаю Вашу компанию и мне очень нравится быть партнером лидера рынка, НО..есть много но..я устал биться к Вам в двери, через разные каналы. Я хочу связаться с руководством или ответственными лицами "ОЗОН", хочу показать, как можно вести бизнес, как корректно настроить внутренние процессы, сделать еще мобильнее решение многих вопросов, ведь Вы и должны такими быть! Вы входите в ТОП, среди маркетплейсов на территории РФ и СНГ, вышли на IPO, зарабатываете огромные деньги на Ваших партнерах и с ними, но не можете предоставить хорошую должную поддержку, сопоставимую с Вашим уровнем компании, таким партнерам как я.
Уверен, что любой кейс/ситуация решается в гораздо более узкие сроки, как говорится было бы желание. Пока желания помочь своему партнеру, я не вижу.
Я обращаюсь на этот портал и прошу поддержки. Пожалуйста, помогите мне в моей сложившейся ситуации. Номер кейса 13560062.
С уважением и болью в сердце, Дмитрий Дедюк.