Понятное дело, что это очередная дыра в системе, через которую вероятно действуют конкуренты. Мы уже сталкивались с подобным во время распродажи 11.11, когда наши товары бронировали на ОЗОН тысячами, изымая их из оборота. Тогда нам помог наш менеджер по работе с ключевыми клиентами (наш товар входит в Diamond Matrix на ОЗОН). Но это уже нечто новенькое. Товар не продан, даже не забронирован, возможно потому что сработала антифрод-защита маркетплейса, но комиссия уже списана с нашего счёта.
Мне просто интересно, что на это скажет сам Озон. Получается деньги списали просто так?
#ozonseller #озон
Скажем так, если у нас вдруг появится продажа на 816 000 рублей, то мы будем только рады заплатить комиссию в 52 000))) Но у нас просто списали 52 тысячи без объяснения причин. Точнее причина есть - несуществующая единоразовая покупка 2000 единиц товара.
UPD.
После обращения на VC, вопрос решился менее, чем за сутки. Выражаем благодарность @Елизавета Князева и просим @Ozon выдать ей премию по итогам этого месяца.
Чуть выше я изложил, как можно купировать подобные атаки. Вскоре будем писать статью для VC о методах нечестной конкуренции на ОЗОН - и как с ними можно бороться. Хотим широкой общественной дискуссии, чтобы помочь перспективному маркетплейсу решить этот вопрос раз и навсегда.
Вторые сутки переписываюсь с озон по точно такой же проблеме, периодические списания за товар, который не продавался и об этом никто даже и не оповещает. . . Проблема не решается, деньги не возвращают. Спасибо вам за статью.
Думаю, вам надо направить OZON письменную претензию.
Это пошаговая стратегия. Надеемся до этого не дойдёт.
Добрый вечер! Ozon Marketplace на связи. Изучим ситуацию детальнее, всё проверим — чуть позже ещё вернёмся к вам.