Яндекс.Маркет обманывает через техподдержку и меняет правила акции задним числом
Пишу сюда, потому что уже перестал верить, что решение можно получить через официальную поддержку маркета.
Ситуация следующая. В ноябре я увидел красующийся на главной странице сайта баннер, который говорил о кешбеке в 10% при оплате покупки картой mastercard.
Первая покупка
Я решил купить телефон на этой площадке, так как с учетом кешбека получалось выгоднее, чем у других. Продавцом был iport, однако на странице товара было указано, что кешбек 10% баллами яндекс плюса будет.
Через несколько дней после того, как заказ был полностью оплачен, iport отменил мой заказ без объяснения причин и поставил цену на 10 тысяч дороже. Вместо того, чтобы получить свой телефон и пользоваться им, я начинаю тратить свое время: звонить и писать в техподдержку яндекс.маркета. Техподдержка яндекс.маркета пишет мне, что это я сам отменил заказ и ошибки в системе не может быть.
Я звоню в поддержку, где хамоватая девушка на повышенных тонах убеждает меня 15 минут в том, что система работает идеально и ошибки быть не может. Затем после препираний меня переводят на сотрудника рангом выше и выясняется, что все-таки заказ отменен по вине продавца. Мне обещают выслать персональный промокод, который снизит текущую цену телефона у продавца до той, по которой была совершена покупка.
Но уже через пару часов на почту приходит письмо о том, что информация по заказу была перепроверена и все-таки отмену сделал продавец. Обещанного промокода с понижением цены телефона не присылают, то есть поддержка говорит одно, а на деле выходит совсем другое. Присылают промокод на 600р, который равен 6 купонам по 100р, которые я применил при покупке, то есть по сути я просто остался теми же бонусами, которые имел. Больше никаких бонусов и издержек за потраченное время. Отличная клиентоориентированность.
Вторая покупка
Далее я купил в подарок Яндекс.Станцию.
Кешбек баллами пришел на следующий день.
Третья покупка
6 декабря снова покупаю телефон, продавец уже яндекс.маркет, значит, подставы с кешбеком точно не будет, подумал я и ошибся.
Сразу же в день заказа я пишу в поддержку с тем, чтобы выяснить, будет ли мне начислен кешбек по акции с mastercard (как чувствовал). Мне обещают, что будет.
Проходит 2 недели, баллов нет, снова пишу в поддержку. Меня просят подождать еще. В итоге 25 декабря (через 19 дней после заказа) приходит ответ: а баллов вам и не положено и желают хорошего дня.
Идем в подробные условия акции и видим, что в список товаров исключений входят мобильные телефоны и умные колонки. За колонку кешбек был начислен, за телефон нет. Из этого делаем вывод, что Яндекс.Маркет меняет правила акции задним числом.
Итог
После отмены первого заказа поддержка убеждала меня, что у меня помутнение и я сам отменил заказ. В качестве извинения мне не прислали ничего сверх того, что уже у меня было.
В день второго заказа (6.12.21) я уточнил в поддержке, придут ли мне баллы -- мне ответили, что придут. Сказали бы, что кешбека не будет -- я бы отменил заказ. По итогу меня кормили завтраками в чате и по телефону и в итоге написали, что товар входит в категорию, за которую не начисляют баллы.
Сейчас я в очередной раз позвонил в техподдержку и они оформили очередное заявление, но я особенно ни на что не надеюсь.
- Я потратил кучу времени и сил на взаимодействия с поддержкой
- Я несколько раз убедился в том, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые хамят, несколько раз обещают одно, а потом не выполняют
- Осадок от этой ситуации максимально неприятный -- я больше не буду покупать на данном маркетплейсе и не буду рекомендовать его кому-либо из своих знакомых. Поберегите свои нервы.
В соответствии с перепиской с техподдержкой яндекс.маркет от 06.12.21 я требую начислить мне кешбек баллами яндекс плюса.
Парень, без обид, но вас Яша наебала 1 раз и вы заказываете снова, потом опять наебала и заказываете снова, не нужно быть терпилой, я этой помойкой "Яндекс" не пользуюсь вообще, ни одного сервиса нет
Комментарий недоступен
@Яндекс.Маркет пробивает очередное дно. Закончите каr beru.
На VC было уже много жалоб про баллы за MasterCard, поэтому они дописали условия так, что теперь Яндекс.Маркету в условиях проще перечислить категории товаров за которые дают кэшбек, чем людям вчитываться в эту простыню, где написано, за что его не дают. Вот буквально тема от 25 декабря например https://vc.ru/claim/339691-yandeks-market-neobnovlyaemye-stranicy-s-usloviyami-akcii-i-otsutstvie-podderzhki
Можно позвать @Яндекс Плюс Но особо смысла не вижу
Тут дело в обещании техподдержки
Зачем требовать начислить балы, если ранее вы написали, что не собираетесь пользоваться больше площадкой? Или это просто громкие слова, чтоб показать, ху из ху?
Мне пообещали - - я потребовал поступить в соответствии с обещанием