16 марта я отменила заказ с OZON (#94033858-0002 из-за того,что была изменена картинка моего заказа, а следовательно изменён сам заказ(отменить заказ мне как раз посоветовала сама тех поддержка озон).На сегодняшний день средства( в размере 1890₽) так и не поступили на мою карту Сбербанк,хотя я знаю ,что срок поступления средств занимает 30 дней,но от этого мне легче не становится.Единственное что мне предоставила тех поддержка озон -это RRN: 206791563377, но по такому номеру денежные средства на мою карту не поступили,банк мне об этом уже сказал Сбербанк , возможно озон совершил ошибку в моих данных -не знаю.Срок в 30 дней уже подходит к концу ,а что мне делать .я так и не знаю.Буду благодарна за помощь.
Александра Мякотина, здравствуйте! Действительно, общий срок возврата - в течение 30 календарных дней.
Проверить был ли возврата можно в Сбербанк Онлайн, заказав выписку по карте.
Если деньги не вернутся по истечении срока, напишите нам
Я производила общую выписку по свету и обращалась в тех поддержку с просьбой проверить поступление этой суммы на счёт-результат такой сумму не поступало.Что мне делать в такой ситуациии?Какой шанс ,что деньги мне поступят?
Здравствуйте Александра. Запросили подтверждение платежа у экваера. Как только поступит информация мы вернемся к вам с ответом.
Александра, добрый день. Банк-эквайер сообщил, что допровёл платёж в ваш банк 13 апреля. Ожидайте зачисление.