Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ

23 июня в 18:26 мною был сделан заказ через Яндекс Еду в КФС (номер заказа в приложении 220623-298120)

Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ

В итоге мне привезли совершенно другой заказ, о чём я тут же сообщила в поддержку. Так же интересно, что в заказе отсутствовал чек - что на это могли бы сказать спец. инстанции?

Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ

С момента заказа прошло более 3х дней. Поддержка в приложении и в ВК отвечает отписками

Так же забавляет формулировка официального ответа на электронную почту - "ЕСЛИ будет положительное решение, то мы свяжемся" - просто браво! А если будет отрицательное, то я могу пойти куда подальше?

Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ

Надеюсь на благоразумие компании и решение данной проблемы в крайние (адекватные) сроки.

UP от 05.07:
яндексу абсолютно наплевать. Комментарии в своих группах чистят, в социальных сетях не отвечают. Если у кого-то есть опыт подачи претензий по такого рода вопросам, прошу отписать как, куда и что лучше делать.

Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
4
15 комментариев