Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ
23 июня в 18:26 мною был сделан заказ через Яндекс Еду в КФС (номер заказа в приложении 220623-298120)
В итоге мне привезли совершенно другой заказ, о чём я тут же сообщила в поддержку. Так же интересно, что в заказе отсутствовал чек - что на это могли бы сказать спец. инстанции?
С момента заказа прошло более 3х дней. Поддержка в приложении и в ВК отвечает отписками
Так же забавляет формулировка официального ответа на электронную почту - "ЕСЛИ будет положительное решение, то мы свяжемся" - просто браво! А если будет отрицательное, то я могу пойти куда подальше?
Надеюсь на благоразумие компании и решение данной проблемы в крайние (адекватные) сроки.
UP от 05.07:
яндексу абсолютно наплевать. Комментарии в своих группах чистят, в социальных сетях не отвечают. Если у кого-то есть опыт подачи претензий по такого рода вопросам, прошу отписать как, куда и что лучше делать.