Как нам подменили новый товар на б/у на Wildberries!
Недавно подключили наш магазин к площадке Wildberries.
И мы столкнулись с проблемой уже после первых отказов клиентов и возврата товара к нам.
И так, расскажу подробнее.
Чтобы перестраховаться мы засняли отправление, о котором сейчас пойдет речь на видео, на котором хорошо виден штрих код отправления, ценник товара, сам товар с нашей пломбой на товаре.
По системе мы увидели, что клиент отказался от аккумулятора и оформили возврат, на пункте мы снова засняли на видео распаковку возврата и как бы мы не надеялись на честность людей, увы… в коробке лежал б/у товар со следами демонтажа из телефона, товар не наш естественно, пломба отсутствует.
Итого у нас имеется 2 видео доказательства, что мы отправили правильный и новый товар, а нам прислали б/у товар, который подменили.
26.07.22 мы написали обращение в поддержку WB, но ответа с решением так и не последовало, как и не было ответа на другие наши обращения в поддержку с проблемами, требующими решения, на легкие запросы у них шаблоном видимо отвечает бот. За все время поддержка ни разу не помогла.
Итого мы имеем: потеря товара, WB молчит, клиент бесплатно получил товар, а мы не можем стребовать с WB компенсацию, потому что диалога с ними в принципе нет, нет канала связи ВООБЩЕ. Они спрятались за чатом и гребут комиссии, сервис отвратный.
Видео храним в архиве, скину фото, когда разберусь как)
Рабочий канал диалога с Wildberries - досудебная претензия по почте.
Уже начинаю об этом думать)
Вообще неплохая идея написать заявление в полицию, но о краже и обвинить сотрудников ПВЗ и вообще WB, отвечающих за пересылку. И, в последующем, потребовать возместить ущерб. А уже потом пусть WB доказывает, что им уже подмену принесли на ПВЗ, а не их сотрудники виноваты.
инструкция - как из-за аккумулятора на хуавэй присесть на бутылку