ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг

Всем добрый день!

Специально зарегистрировалась на портале, чтобы придать огласке наш случай, может быть тогда сотрудники Озон начнут шевелиться.

Что произошло?

05.09.2022 г. создали поставки на 06.09.2022 г. через кросс-докинг, из Рязани в Хоругвино - 2 и в Тверь - 1. Две поставки в Хоругвино благополучно доехали, все количества сошлись. Речь пойдет о поставке в Тверь.

Заявка № 49518824 от 05.09.2022, в заявке 84 единицы товара (детские куртки), получилось 5 коробов, деньги за кросс-докинг списали не успев отгрузить.

800 рублей за 5 коробов.
800 рублей за 5 коробов.

13.09.2022 г. Озон присылает Акт приемки № 49518824, в акте приемки указана недостача товара 16 единиц, т.к. я сама собирала товар и знаю какой товар находился в какой коробке, недостача составила ровно 1 короб. К сожалению, при сборке товара мы не сделали видеофиксацию, т.к. сколько раз отгружали товар на Озон проблем никогда не возникало.

Далее, мы отклоняем акт приемки и пишем в тех поддержку Обращение #19688977, тех поддержка отвечает только на следующий день вечером.

ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг
На вопрос о том, сколько мне ждать ответа - игнор. Ради интереса писала каждый день один и тот же вопрос, чтобы понять когда же они все-таки ответят.
На вопрос о том, сколько мне ждать ответа - игнор. Ради интереса писала каждый день один и тот же вопрос, чтобы понять когда же они все-таки ответят.
ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг

01.10.2022 г. я создала еще одно Обращение #20079354 "обратная связь с руководством" и отправила претензию, в данном обращение меня культурно послали, сказали, что обращение закроют, т.к. подобное обращение уже есть вот там и ожидайте ответ.

На сегодняшний день 28.10.2022 г. прошло почти 2 месяца с момента пропажи товара, готовимся к подаче иска в суд, от Озон ни ответа ни привета. Сколько у них будет проводиться проверка неизвестно, ни на один вопрос так и не получили ответ.

Конечно, по меркам Озон наша сумма товара копеечная и им просто наплевать на мелких продавцов.

Спасибо, что дочитали. Если у кого-то был подобный случай, поделитесь, пожалуйста, как решили эту проблему?

13 комментариев