Поддержка Озон - это лучшее, что может случится с продавцом!

Мое почтенье сотрудникам Озон! Просьба решить проблему, т. к. по ту сторону обращений #20811562, #20810476, #20676522 и #20814058 сидит сотрудник, упорности которого, можно только позавидовать!

11

Приветствуем!

Не можем подтвердить, что шаблоны с дублями были загружены по ошибке — со своей стороны видим только факт их загрузки. К тому же, у некоторых дублей была разная цена — значит, ошибочное копирование строк в шаблоне или нашу техническую ошибку тоже исключаем, ведь в таком случае карточки должны быть полностью одинаковыми.

Советуем в будущем загрузить шаблон один раз и подождать — товары «доезжают» на сайт не моментально. А если не появятся совсем, создать обращение — коллеги проверят, что не так, а заодно это будет доказательством ошибки при загрузке.

В обращениях продолжаем работу, видим, что написали нам про разные товары. Всё проверим, если увидим, что товары и правда различаются — снимем баллы

Ответить

ну о каких разных ценах Вы сейчас нам говорите?
обращение 20811562, товар 1:

Ответить

а вот товар 2 - они созданы по абсолютно по одинаковым ценам и дата создания совпадает вплоть до минуты (вообще с этой датой и временем добавления у нас около 500 товаров, т.к. это была одна таблица) - за которую нам "прилетает" как за несколько нарушений

"у некоторых дублей была разная цена" - естественно! ведь они были абсолютно разными товарами или имели разные объемы, разную комплектацию и пр. и вообще по факту не являются дублями!!! (например товары 742346248 и 742346400, или товары 742348031, 742347347, 742342940 - вообще мы не поняли как их можно было посчитать одинаковыми)

Ответить

проблема НЕ решена

Ответить