Потеряли поставку на складе "ОЗОН"
⚡⚡!UPDATE!⚡⚡
НАШЛИ ПОСТАВКУ ! 🥲
===========================================================
Пишу это обращение с целью донесения данной ситуации до сотрудников #Озон , с надеждой на содействие и оперативное решение данной проблемы.
Так же приветствуются все советы от продавцов, побывавших в данной ситуации.
Итак, 20.10.22 было отгружено 2 поставки кросс-докингом на склад СЦ_МО_ХИМКИ.
Первая поставка (72 единиц товара, одна коробка) (Заявка № 50181134 ) СЦ_МО_ХИМКИ -> Ростов_на_Дону_РФЦ дошла быстро и была полностью оприходована.
Вторая поставка (Заявка № 50179004 ) СЦ_МО_ХИМКИ -> пушкино_1_РФЦ долго ехала и затем где то на 11-й день перешла в статус "приемка на складе", затем на 7-й день приемки появился "акт приемки"
Как видно на скриншоте был принят только 1 товар из 270.
Акт соответственно был отклонен и появилось обращение #20834256 FBO.
#ОЗОН #жалобаozon помогите пожалуйста !
Никогда такого не было, и вот опять.
Сергей, здравствуйте! По горячим следам удалось найти часть поставки — 111 единиц товара, допримем его в ближайшее время. Дальнейшие поиски займут около 30-45 дней, за которые проверим зону выгрузки, камеры, а также как происходил приём. Уже попросили коллег уделить вопросу больше внимания, нужно подождать — постараемся к вам вернуться с новостями как можно скорее
Спасибо большое!
К сожалению не вижу на остатках эти 111 :(
Так же ТП в чате ОЗОН написала, что 40 еще одного товара нашли, но его тоже на стоке нет.
Еще раз спасибо Вам. Очень жду 🙏
А если бы продавец данный ресурс не подключил, то следы бы остыли давно? Мне уже из-за лояльности к продавцам не хочется на Озоне что-то заказывать(