Заказ 12856481-0041
21 ноября заказал доставку продуктов через Ozon fresh. Все привезли, все хорошо.
Однако только потом заметил, что в упаковке вместо Гедзы лежит какая-то куриная грудка еще и в воде, видимо тухлая (не вскрывал).
Написал в поддержку, сказали, что посмотрели по камерам и не обнаружили нарушений. Еще и сотрудник улыбнулся якобы у меня не получилось обмануть магазин на огромную сумму аж в 180 рублей 😱
В просьбе в предоставить фото с камеры и распросить курьера отказали.
Уважаемый Озон!
Заказ был почти на 2000р., и почти каждый день делаю заказы на такую сумму, и вы думаете, что мне захотелось украсть 180р.? Серьезно? 10 лет я ваш клиент, и проблем совсем не возникало. Теперь думаю вернуться к конкурентам.
Кстати, поддержка совсем не заинтересована в помощи. Боты уже человечнее общаются.
Я вам написал, что дело не в компенсации, а принципе. Оставьте себе эти 180р, но проверку-то проведите не на тяп ляп.
Скрины переписки с поддержкой прилагаю.
Тем временем яндекс лавка: возвращает деньги зачастую даже без фотографий
Яндекс, перелогиньтесь!
Что за Чужой сидит в упаковке?
Самому интересно, при комнатной температуре «пробудится» ли он🤔
Также опечатался. 180р, а не 189р. В статье исправил.
Александр, здравствуйте. Простите, за качество доставки продуктов. За гиоза деньги вернём обратно на вашу Озон карту, информация отразится сначала на балансе средств, а далее появится во вкладке "Операции" в Ozon bank. За мятую пиццу, про которую узнали из чата, оставим на балльном счёте бонус на следующие покупки. С сотрудником службы поддержки проведём разговор, согласны, что смайлы были неуместны. Также передали информацию коллегам из Ozon fresh, они проверят продукты на этом складе и обсудят ситуацию с доставкой.
Раз уж мы тут собрались... А что это за история вчера была показана по РЕН ТВ про четырехдневную торговлю с угнанного аккаунта? Есть официальные комментарии на это?