OZON не возвращает деньги с баланса средств
14 ноября 2022 сделала возврат ботинок (не подошел размер). Возврат был одобрен сразу.
Деньги поступили на баланс средств.
Заявку на вывод средств на банковскую карту написала 17 ноября 2022. С тех пор тишина.
23 ноября написала в поддержку и получила стандартную отписку:
Меня такой ответ не устроил, и я еще раз написала в поддержку уже сегодня 24 ноября 2022
Опять отписка, ничего конкретного. Так в чем проблема? Прошу помочь в решении моего вопроса.
Озон очень не любит решать вопросы, потому что клали они на покупателей и продавцов, им бы только денег заработать.
@Ozon ответь!
#Ozon
@Жалоба на Ozon
@Ozon Как так?
@Жалоба на Ozon не дает выводить деньги с баланса. Какое право имеет удерживать деньги. Ответьте
Оксана, добрый день. Здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени, чем обычно. Простите, что деньги ещё не вывели по вашему запросу. Обязательно проверим ответы службы поддержки. В течение дня оформим банковский перевод. Как только деньги отправим, вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте, тоже столкнулся с проблемой вывода с баланса средств, можно решить проблему?