Тинькофф, Ticketscloud и трудности возврата билетов

Становится традицией раз в год писать в приемную, но что ж, начну свой рассказ.

21.09.2021 на сервисе Ticketscloud были куплены билеты на концерт Linkin Park Tribute: HYBRID THEORY, который должен был состояться 3.11.2021 года в Санкт-Петербурге. И вот началась череда переносов данного концерта. Сначала ввели отмену массовых мероприятий в связи с ростом заболеваемости ковидом с конца октября 2021, потом случился перенос концерта на 6.06.2022, а далее началась СВО и как следствие очередной перенос.

Первый возврат который был оформлен 30.10.2021 мне отклонили ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Концерт был перенесен на 6.06.2022 спустя 3 месяца после данного отказа, а после начала СВО был обозначен новый перенос мероприятия, дату которого назначили более чем через 6 месяцев с момента извещения о переносе.

Я оформила новый возврат билетов 15.11.2022 который мне одобрили уже 16.11.2022 и прислали чек о том, что якобы вернули деньги и теперь нужно писать банку если денег не будет. Прошло 10 дней(срок в который должен был произойти возврат), а денег все нет. Здесь я и написала вопрос в поддержку Тинькофф, с вопросом о зачислении средств, но сюрприз, деньги в банк не поступали! Возврат который мне подтвердили в поддержке и отправили чек о возврате оказался фиктивным, ведь денег нет.

В Тинькофф банке меня проконсультировал очень грамотный молодой человек по имени Илья, ему был отправлен чек о возврате который мне прислал сервис после того как подтвердил мой возврат и скриншоты писем от поддержки которые были отправлены.

Претензий к Тинькофф банку пока нет никаких, но очень много вопросов к Ticketscloud.

В прошлом ноябре именно VC и огласка помогла очень быстро разобраться с ситуацией, надеюсь в этот раз все сработает так же хорошо.

Тинькофф, Ticketscloud и трудности возврата билетов
5 комментариев

Здравствуйте!

Мы еще не получили возврат от сервиса, ждем от них ответ до 2 декабря включительно. Если ответ не поступит — будем рассматривать возможность оспаривания этой операции.

На время работы зачислили сумму операции вам на счет, можете пользоваться. Как будет результат по обращению — эту сумму спишем.

Здравствуйте.

Полагаем, что Илья зафиксировал ваш случай и передал обращение для контроля возврата, обычно мы так делаем. Если пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения, то мы проверим, можем ли мы еще как-то вам помочь в этой ситуации.

Благодарю вас! К Илье который меня консультировал никаких вопросов и претензий не возникло. В личные сообщения написала

Купил для знакомых билеты в Дубае на Оксюморона. У них поменялись планы, попросили сдать заранее. Тикетклауд сказал, что организатор деньги не возвращает если заявляться позже чем за 10 дней, хотя рядом же на сайте написано, что надо за 3 дня. Предложили писать самостоятельно написать организатору, который просто не отвечает на письма.

Вывод Оксиморон - Му;%к, Тикетклауду пофиг и зачем он тогда такой нужен. Еще и обнадежили за 3 дня что деньги вернут и мы сами на концерт не пошли, ждали возврата. Отказали после концерта)))

Потеряно 25 тр.