Магазин @ozon не возвращает деньги на карту с баланса средств
<OZON решил вопрос за 3 календарных дня и деньги были возвращены мне на карту в полном объеме, 3 дня с момента написания этой статьи>
30 ноября 2022 года магазин @озон перевел мне на баланс средств деньги за возврат товара надлежащего качества (досрочный возврат средств за заказ (аннуляция без претензий к качеству) в размере 1349 р, заявка на возврат 36441630-R14
Я сразу же оформила вывод денежных средств на мою банковскую карту, с которой я оплачивала. На официальном сайте @озон написано, что через 2-3 дня деньги придут на карту, но @озон не отправил деньги в банк
Аналогично произошло со вторым моим заказом : заявка на возврат 36441630-R15, 1101 р, 3 декабря 2022 года деньги поступили на баланс средств и я сразу же оформила их вывод, но @озон не отправил деньги в банк.
Ранее, когда я выводила деньги с баланса средств, они возвращались сразу же. Для меня не подходит срок более того, что указан официально на сайте @озон. А именно @озон гарантирует, что возврат средств на карту с баланса средств будет в течение 2-3 дней. Вот их сайт и официальная информация:
Ссылка, где говорится, что деньги с баланса средств должны вернуться на карту в течение 2-3 рабочих дня
С 30 ноября прошло уже больше 3 рабочих дней, прошу @озон разобраться в ситуации и вернуть мне деньги на мою карту сегодня , по указанным мною реквизитам в срочном порядке.
В поддержку @озон я обращалась - они отвечают отписками. Считаю, что мои права как потребителя услуг, нарушены.