Техническая поддержка Яндекса убивает вашу Яндекс Станцию Макс
Добрый день, это вторая часть моей борьбы за право использования полного функционала колонки Яндекс Станция Макс. Подходит уже 5-й месяц как моя колонка стоит кирпичом.
На момент написания прошлой статьи мне говорили, что процесс идет полным ходом и вот-вот уже все исправят, но, как вы могли догадаться, проблема все еще не решена. Итак, начнем.
Меня снова попросили ответить на уточняющие вопросы и записать видео, как я в очередной раз сбрасываю до заводских настроек Станцию Макс. Сначала я уже хотел было отказаться от этого, потому что надоело делать одно и тоже. Но, подумав, что я хочу прийти хоть к какому-то результату, согласился.
Делаю сброс и записываю это на видео, происходит чудо: на телевизоре появилась картинка, станция загрузилась и показывает меню Кинопоиска. Я уже подумал, мол наконец-то все пошло как по маслу, неужели все-таки решили проблему (и прочие наивные радостные возгласы). В общем, я решил, что нужно проверить подключение к другому телевизору, ведь, как заявлено, в том числе тех. поддержкой, переключение в одной сети WiFi должно производиться без каких-либо проблем, но тут меня ожидал подвох.
Станция Макс не подключилась к новому телевизору и перестала подключаться к старому. Возник резонный вопрос: может подключение работает только через сброс настроек? На что мне ответили, что нет в этом никакой необходимости. В общем, меня в очередной раз попросили сделать сброс настроек и отметили, что частый сброс настроек приводит к быстрому износу Станции. КАРЛ. ОНИ САМИ ПРИ ЛЮБОМ случае просят делать СБРОС настроек, который В СВОЮ очередь приводит К быстрому износу!
Да уж, я был в диком шоке от таких новостей. Я уже раздумываю вернуть за нее деньги, а мне говорят, что они не возвращают устройства, а занимаются их поддержкой (в гробу я видал такую поддержку) и заменой. После моих попыток узнать, почему тех. поддержка просит делать сброс настроек, который приводит к быстрому износу Станции, мне тут же перестали оказывать поддержку в чате и сообщили, что с этого момента мой вопрос находится на рассмотрении у специалистов отдела качества, мол ожидайте письма, там все будет указано.
Я ждал около 3-х недель этого письма, их стремление помочь просто поражает (*sarcasm*). Думаете там был какой-то конструктив и желание помочь мне в моем вопросе? Конечно нет, только теперь ответы стали более редкими, чем в чате. Но мне хотя бы впервые предложили проверить настройки телевизора и попробовать изменить их, хоть какие-то действия, в сравнении с узколобым “вся информация у команды разработчиков, делаем все возможное и бла-бла-бла”. В конечном счете мне предложили (возможно окончательно) попрощаться со своей Яндекс Станцией Макс – отдать ее в сервисный центр, мол там-то специалисты продиагностируют, выявят все неполадки и устранят их сию минуту. Но на мой взгляд, я просто не увижу свою станцию еще два месяца, так и не получив решение моей проблемы.
Мой вывод таков, если бы я знал, что столкнусь с такими проблемами, то отказался бы от покупки данного устройства на Яндекс Маркете. А поддержка в Яндексе абсолютно никчемная. Это просто сборище болванчиков, которые отвечают вам на ваши вопросы отписками.
Подумывала над покупкой в подарок родителям. У них телевизор старый, smart tv перестали поддерживать давно, а смарт функции хотелось бы. Но пожалуй поищу другие варианты….
Да, к сожалению, на рынке сейчас хороших альтернатив нет
Бери любую коробку с Android TV, лучшая замена для smart tv
отметили, что частый сброс настроек приводит к быстрому износу Станции.Это что за бред такой. Каким образом происходит износ они не пояснили?
Нет, не пояснили, да они уже сразу перестали со мной общаться после того, как я стал спрашивать, если это приводит к износу, то почему вы предлагаете постоянно делать сброс.
И также если вдруг кто-нибудь не видел
https://vc.ru/claim/562630-shipenie-yandeks-stancii-shipit-u-menya-shipit-i-u-vas
Не понимаю, чем плох вариант возврата устройства + компенсация
Зачем все эти переписки?