Ozon заблокировал аккаунт
Ничего нового...Ещё один пострадавший.
Сколько можно, Озон?
Поддержка, ЛС - роботы, одно и то же!!!
Просто безразличие и всё.
С месяц назад - ошибка при попытке приобрести товар.
Вся переписка складывается в то, что вы сами согласились на условия и мы можем в любой момент хоть что сделать с вашим аккаунтом!!!
Как это вообще понимать?!
Пропустил черную пятницу, мусолили несколько недель не могли ответить - почему.
Потом видимо придумали - "точную причину подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.5., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/J9DoW8D/. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях."
Такие ограничения, что я не могу ничего приобрести! Что это, как не блокировка?
Предлагали удалить аккаунт и создать новый. Потом написали, что нужно будет ждать ещё 30 дней, и только тогда создать. Тут в ЛС написали "Не можем обещать, что система и на новую регистрацию не внесёт такие ограничения. Это всё автоматизировано, не ручные действия." Все переписки велись в поддержке Озон, в ВК, и тут. И все по разному отвечают, но одно у них заученно как у роботов...пункт 1.1.5. Законно ли это, вообще?
Прошу рассмотреть более серьёзно данный вопрос и вернуть возможность покупок! Не собираюсь я новый аккаунт создавать и покупать ради этого новую сим карту. Это нонсенс уже какой-то. Озон, по-человечески то вы можете? Не хотел писать...было подобное как-то. И через месяц или пару просто проверил/покупка прошла, даже извинения не принесли и не оповестили. Написали что ошиблись при блокировке/ограничении! Ведь как мы знаем "Это всё автоматизировано"!
Заказ № 13942591-0042, например. Чтобы озону проще было. Надеюсь, что осознано что-то сделают.