Как меня игнорирует служба поддержки Яндекс Go
Вчера заказала доставку курьером через приложение Яндекс Go. Курьер забрал посылку из пункта А, через приложение я отслеживала его передвижение в ожидании доставки в пункт В. В указанные временные рамки, по информации в приложении, посылка была доставлена, деньги с карты списались и я со спокойной душой занималась своими делами весь день. Пока не настал вечер и из пункта В мне сообщили, что посылка не была доставлена.
Звоню курьеру, спустя пятиминутный разговор, в котором я узнаю про всю его нелегкую жизнь, в которой столько доставок, что не сложно и забыть доставить. После душещипательной истории про доставку шаурмы мы таки доходим до моей посылки, которая, по его словам, была благополучно (нет) сложена в бардачок автомобиля и там забыта. На мой вопрос, когда ты мил человек ее привезешь, был получен ответ — завтра, обязательно завтра к 13 часам. Меня терзают сомнения и в душе я понимаю, что никуда он не поедет и начинаю писать в службу поддержки в приложении Яндекс Go и нахожусь в ожидании ответа вторые сутки.
Помимо службы поддержки в приложении я написала в Телеграмм, ответ тот же — ждите ответа или напишите на почту или в группу в контакте. Я таки написала и на почту (support, help и тд) и во вконтакте. Как думаете, какой был ответ? Правильно — никакого. Прошли сутки. При обращении в службу поддержки по телефону вчера заказ мой не могли найти, испарился видимо.
Курьер, удивительно (нет), сегодня так и не поехал к 13 часам отвозить посылку, после того как я опять написала ему в Whatsapp он сообщил, что у него неожиданно «сломались колеса» и сейчас меняет резину, диски, колодки (мм, как неожиданно, прям точно вчера не знал!) и вообще, он все понимает, что "очень виноват", но ничем помочь не может - "пешком я не хочу, а машина сломалась". Удобно, правда, со всем согласиться и ничего при этом не сделать, получив просто так деньги. Самое дикое в всей этой истории, то что служба поддержки Яндекса молчит уже более 20 часов и не выходит на связь после слов "мы все проверим и скоро вернемся с ответом". При новом звонке в службу поддержки они все таки нашли заказ, все выслушали и обещали обязательно перезвонить в течение 10 минут. Как вы думаете, перезвонили? Конечно нет))
Судя по этому случаю, теперь, заказывая что-либо через Яндекс, в случае проблемы вы просто остаетесь с этой проблемой один на один. Видимо, у службы поддержки Яндекса такая же политика как у их курьера - денег получить, а дальше хоть трава не расти. Ведь так сложно в 2022 году организовать сервис, доставку и коммуникацию между своими сотрудниками, прям видимо очень сложно, особенно для Яндекса. Очень жаль, раньше был хороший сервис.
Всех с наступающим Новым Годом. Изатбеку - привет!