Сейчас я поведаю вам историю о маркетплейсе Озон и о том как некоторые покупатели ровнее других
Все началось с того, что я решил приобрести себе автоматическую кофемашину. Нашел по акции её на маркетплейсе озон
Решив заказать и предварительно скинул другу чтобы он тоже посмотрел. В итоге оказалось что цена у нас разная, хотя мы находимся в одном и том же городе и районе.
68661 рубль - вот цена которая получилась в корзине оформления заказа по озон карте с доставкой в ПВЗ и на компьютере и с телефона.
65029 рубль - а эта цена у друга также в корзине при оформлении заказа по озон карте в тот же самый ПВЗ. На нескольких других аккаунтах проверили у них также 65к.
Нашел еще несколько таких же товаров, где просто цена разная
Что на это отвечает поддержка как думаете? Уже решили мою проблему? Конечно же нет, им абсолютно все равно что у вас там происходит. Ниже несколько ответов от них.
Обычные стандартные отписки присылают, даже когда я подчеркиваю в вопросе что один и тот же город и у обоих есть карта. Все остальные ответы одинаковые.
Заключение: не знаю нравится ли озон вам или нет, работник ли вы озона, но одно могу сказать точно, как только доставят все мои заказы, я вывожу деньги с этой карты и удаляю навсегда учетную запись (Аккаунт был создан в 2019 году). Буду искать более лояльный маркетплейс, с более нормальной поддержкой и без такого обмана в ценах. Больше просить озон разбираться не имею желания.
26 комментариев