Как Ozon обманул меня, прислав разбитый телевизор, который я не могу вернуть продавцу
6 февраля 2023г. заказали телевизор на сайте Ozon, который привезли нам 1 марта. Заказ № 40565171-0077. Телевизор доставил курьер, после распаковки товара, никаких видимых повреждений на нем не было. Коробка была целая, целлофан не порван, каких либо сколов и повреждений на телевизоре не было обнаружено. Обрадовавшись такой удачной покупке, хотели его уже включить и начать пользоваться, но не тут то было.... Данный агрегат был адаптирован на азиатский рынок и вилка не подходила к нашим розеткам. Ну что ж, заказали адаптер и начали ждать, успокоившись тем, что визуально телевизор целенький).
Адаптер, кстати, тоже заказывали на #Ozon , о чем подтверждает заказ № 40565171-0080 от 3 марта 2023г. Переходник мы забрали 7 марта. Возможно сейчас кто-нибудь скажет, и что ж вы сразу то не проверили телевизор.... Да, да, предпраздничный день, мы только прилетели с небольшого путешествия (#Ozonмы вам письменную претензию уже отправили, где все подробно расписано.) Короче телевизор мы решили проверить только 8 марта вечером и как же мы были "приятно" удивлены, когда включили его в сеть и оказалось, что матрица разбита просто по всему телевизору....Тадааам ... (Все фотографии прикреплю ниже).
Радости не было предела, что уж говорить... Начали писать тут же продавцу, а он у нас был заграничный, товар шел из Китая. Причем у продавца были положительные отзывы, что люди также заказывали и все приходило отлично. И тут продавец нам отвечает, мол простите прошло более 48 часов, ничем не могу вам помочь, всего доброго пока, пока... Мы в шоке... каких 48 часов? если по закону у нас есть 15 дней на возврат технически сложного товара, причем еще и ненадлежащего качества... С продавцом было спорить бесполезно, больше чем извините и не отправляйте мне товар обратно, более мы ничего не услышали... Решили писать в тех поддержку #OZONи тут то все началось
Что бы до ребят достучаться, нужно наверное с бубном на горе шаманов станцевать, в течении 5 дней меня просто отправляли от одного оператора к другому, и писали возвращайте товар, вам все одобрено. Окей, не проблема, мы бы и рады его вернуть, только вот ни одна компания, а обращались мы в разные, не готова везти телевизор в Китай еще и от физ лица. Все приплыли, корабль тонет #Ozonмолчит .
Далее, после 3 или 4 дней достучаться до тех поддержки, мне приходит ответ, что только 2 компании могут вернуть мой товар в Китай, радостно бегу к ним на сайт узнать все подробности, на что получаю ответ, мол простите вы физ лицо, габариты телевизора слишком большие..
Снова приплыли.. Пишу #жалобаOzon
я не могу никак доставить товар в Китай и вы нарушаете мои права, как потребителя, поскольку дали мне заведомо ложную информацию о том, что в случае чего я могу вернуть товар, а это оказывается просто нереально сделать. На что мне отвечают
Хочу заметить один очень интересный факт, продавец после моей претензии к нему, тут же удалил весь свой магазин и теперь просто ничего не продает. Все занавес. Его нет на площадке #Ozon
И так, почему мы должны ждать еще 3 дня на ответ продавца, который просто ушел с площадки и явно не собирается нести никакой ответственности, мне не понятно.. Перелопатив весь интернет, убедились в следующем, что при заключении Договора купли-продажи с продавцом маркетплейс Ozon (агрегатор) предоставил мне недостоверную информацию о возможности возврата некачественного товара: товар вернуть в Китай не представляется возможным. Также агрегатор предоставил мне недостоверную информацию о самом товаре, на сайте указано, что телевизор новый, однако, фактически доставлен телевизор не новый: с разбитым экраном. В соответствии со ст. 12 Закона О защите прав потребителей, владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи с продавцом, несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Письменная претензия в #OZON написана, отправлена, с вашей тех поддержкой уже просто нет сил общаться, миллионные сообщения, которые не приносят никакого результата. Надеюсь хоть тут мне помогут разобраться в моей проблеме.
Всегда все заказывали в Озон, никогда не было проблем ни с одним возвратом, но тут просто поняли, что на постоянных клиентов плевать. Отфутболивание от тех поддержи, не будем голословными предоставлю скрин переписок, а их просто уже миллион) Дорогой #Ozon жду от вас обратную связь и помощи в решении моей проблемы.