В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность…
Я селлер и я крайне возмущена. Озон требует с продавцов отгрузки во время, что правильно. Но потом сам переносит сроки доставки, покупатель не доволен, отменяет заказ. Селлер платит за покатушки, в которых виноват озон. Пол беды просто прокатился товар, но он может прийти разбитым и т.д. Т.е. в причинах отмены так и написано "мы перенесли сроки доставки" . Вы перенесли, а селлер плати.
Здравствуйте! Если мы переносим доставку, мы всегда сообщаем актуальную дату покупателю.
Касательно повреждения товара — такие случаи проверяем отдельно. Если поделитесь номерами отправлений, прокомментируем.