Как мне сняться кошмары от работы на маркеплейсах
С декабря прошлого года я работаю продавцом маркетплейсов. Продаем мы автоматический лоток для кошек. Гаджет для мира новый. Это фактически стартап. Мы зарегистрировали собственный бренд Tonepie.ru .Постоянно улучшаем и корректируем продукт и его внутренние компоненты. Накапливаем опыт. От первоначальной стартовой версии не осталось и следа. Все компоненты платы и элементы переработаны.
С чем мы столкнулись при продаже на маркетплейсах?
В случае с озоном нам постоянно разбивают товар. Упаковка у продукта очень хорошая. Пенопласт с двух сторон, который зажимает устройство и сверху толстая картонная коробка. Такая упаковка выдерживает падение до 7 метров, но не доставку озона. Мы если честно гадаем как они это делают? Анализ повреждений на коробке говорит о том, что они швыряют коробку на торец и судя по всему с невероятной силой, так как у товара вырывает внутренние крепления и часть корпуса рассыпается в щепки. Я постоянно отправляю свой товар сдэком и ни один товар они не разбили. Все случаи разбитого товара озон нам не компенсировал. Последний случай, где мы предоставили даже видео сборки целого лотка и разбитого при получении (они несколько месяцев возвращали его) они согласились выплатить 20%, а потом цинично эти 20% отменили. Было два отправления в Амур, оба они раздолбали. Мы думали об обрешётке, но учитывая и так плотную крепкую упаковку есть мысли что это никак не поможет, так как проблема совсем не в упаковке. Проблема в том что доставка озона играет товаром в футбол. Добавлю что все коробки обклеены скотчем хрупкое. Коробка просто вопит «НЕ КИДАЙ МЕНЯ». Работники озона наверняка устраивают соревнование кто в этом месяце раздолбал больше.
Я не пройдусь по Яндексу в этом обращении потому что пока они наш товар ни разу не испортили
Несколько месяцев мы тестируем продажи на wildberries. Все вроде было тихо пока мы не выкупили собственный остаток попавший на склад из за возврата. При получении выдали коробку не весом 9,7 кг, а весом от силы пару килограмм. Внутри лежит обычный пластиковый бу кошачий лоток. Вот объясните мне как сотрудники Wildberries раздетые до трусов вынесли его? Значит украл покупатель. При приеме на пункте выдачи, как они не заметили пропажу товара 10 кг весом? Значит украл пункт выдачи. А вы как считаете?
У нас всякое бывало, но чтоб вот так цинично подменили 10 килограммовый товар достаточно крупный .. нет😔
Так вот сегодня мне снились кошмары, как я снова и снова открываю коробку на возврате в пункте выдачи, а там ничего нет.
Очень хотелось бы что эти компании получили регулирование извне. Чтобы они отвечали за свои действия.
Покупатели не понимающие что с них берут +50% комиссий и продавцы бесконечно терпящие убытки. Зачем нужны данные площадки?