ОЗОН Отмена заказов

Пытаюсь заказать бензогенератор на ОЗОН по кредитной карте, срок льготных покупок у которой месяц. Выбран в ОЗОН заказал. Товар не приехал. Заказ в одностороннем порядке отменили. Попытки общаться с поддержкой ни к чему не привели. Подумалось, ну бывает и повторил заказ. Не бывает подумали в ОЗОНЕ и опять отменили заказ после нескольких переносов сроков доставки. Получается теряется время льготного периода по карте.

Но главное даже не это, поддержка абсолютно отказывается помочь разобраться в ситуации. Просто отписывается стандартными фразами и сбрасывает обращение, т.е. даже пообщаться нормально не возможно. Я не верю, что они не могут отследить логистику товара. Что не могут узнать и нормально рассказать, почему так происходит, везти не хотят, товар фейковый или что??? Просто нормальное человеческое объяснение почему товар не едет и стоит-ли его снова заказывать или нет. А в ответ тишина...

1
6 комментариев