19.07.очередной визит, при котором сначала удивлялись- как же так, уже проверили доверенность? Ой, ну вы знаете, мы всё равно ничего по доверенности вам не сделаем, пусть владелец счета ждет звонка от службы самой безопасной безопасности. Несколько часов спустя я звоню на ГЛ и прошу соединить меня с этой службой, потому что они мне не звонят-операторы не могут они меня соединить с этой службой, но могут оставить заявку. Параллельно доверенный дозванивается на горячую линию ЦБ и , получив полный комментарий, снова шатает ГЛ. Бинго!!!- выясняется, что есть какая-то альтернативная схема авторизации и владельцу счета надо позвонить на ГЛ. Звоню, там всё оператор уточняет и говорит- да, так можно. До 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ займет. Занавес.
Дарья, всё разблокировали 👌
Случаи мошенничества достаточно частые сейчас, поэтому, если какие-то операции вызывают подозрения — блокируем карты или услуги до выяснения обстоятельств.
Хотя согласны, что решение затянулось, извините за это. Чтобы сгладить неудачный опыт, отправили в личку подарок 🎁
Дарья, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Делайте правильные выводы до, а не после.
Это сложно
Уметь блочить доступ в приложение должны все на случай, если третье лицо оказалось. Так то эта штука может помочь.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация. С 3 июля идёт идентификация. Никакого ответа нет. Нахожусь за границей. Дома семья, ипотека, кредиты. Ужас