Ozon переносит сроки доставки третий раз, заказали 15 июля, обещали доставить с 25 по 30 июля
UPD 20.08 – Деньги вернули, всем спасибо!
____
Сделали заказ электросамоката 15 июля у продавца NIKE —Премиум магазин (https://www.ozon.ru/seller/jytuuihgh-286981/products/)
Рассчитывали получить в конце июля, погода хорошая, катайся не хочу :)
Да вот дело в том, что настала дата 31 июля, а нам ни привета, не ответа от продавца.
Ладно, ждем дальше! Потом решили написать в поддержку ozon, ответ есть – это хорошо.
Назначили новую дату, погрустили, что теперь обещают доставить до 10 - 11 августа. Обидно, досадно, но с кем не бывает. Ждём...
Пришло 11 августа, очень грустно, снова "футбол" на новую дату
Давайте лучше на следующий год...
Итог:
Номер заказа 89272469-0003
Товар нам хотелось бы все-же получить, но 26 августа это уже очень много, если была назначена дата до 31 июля, то ещё 2 недели плюсом можно потерпеть, но месяц!! Это уже лето кончится :(
Если поддержка озон может точнее сориентировать по срокам, то трек номер не находит, где заказ вообще, хз, может 26 августа наступит и новый рекорд будем ставить
p.s. К сентябрю придется зимние шины брать, а хотелось летом под солнцем
p.s.s. если он своим ходом едет, то передайте чтобы аккуратнее были :)
В общем, если указана дата может привезут а может и нет