Недавно открыли обращение в поддержке Озона. За 3 суток Озон ответил 5 раз, при этом ни разу так и не прочитав само обращение. Первый ответ имеет общую тематику с вопросом - финансы. На этом совпадения заканчиваются. Во втором ответе поддержка попросила повторить вопрос. Ребята, ну я же не голосом задаю вопросы, а текстом в электронном виде. Вопрос…
Добрый день, Юлия! Простите, что в обращении ответили не на все вопросы — с ребятами разберём кейс и назначим дополнительное обучение. Уточним некоторые нюансы и вернёмся с подробным комментарием 👌
Похоже, что Вы тоже не совсем поняли.
Давайте попробуем Вам разъяснить:
Обращение Юлии находится в разделе "Настройка личного кабинета / Баги и технические проблемы".
При прочтении статьи, даже непосвящённому человеку понятно, что цель тикета - не получение ответа/отписки/шаблона и т.д. Цель - обратить внимание сотрудников Озона, работающих в соответствующем подразделении, на несовершенство применяемой модели разграничения прав пользователей личного кабинета.
Как говорят айтишники, "это не баг - это фича!".
Юлия хочет помочь улучшить эту модель. А её постоянно отправляют, фактически, в пешее эротическое путешествие (в издевательско-вежливой форме).
Уважаемый Озон, в обращении вы не ответили на на один МОЙ вопрос. Тем не менее, уже два обращения в поддержку имеют статус Ответ предоставлен
Уважаемый #Озон! С 12 сентября прошло больше недели. Удалось ли вам разобраться?
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия