Ozon: покрывает мошенников
Ozon, вы простите там совсем страх потеряли? Или просто это местечковое и вы рребята не вкуррсе? Рассказываю, теперь озон у нас возит товары из за рубежа, ну некий аналог али, там регистрируются зарубежные продавцы (Китайцы) и начинают продавать свой товар, конечно есть те кто реально работают, а есть кидалы. Так вот этих кидал, покрывает озон. Натыкаюсь уже так не первый раз.
Суть схемы, вы заказываете товар, оплачиваете, потом этот товар снимается с продажи, и у вас ни товара ни денег. Передается левый трек номер доставки и продавец исчезает.
Так было у меня уже 2 раза, если за первый заказ деньги вернули, то за второй я получают такой вот ответ скрины ниже.
Впрочем продавец тоже молчит, и не отвечает на сообщения, оно и понятно, зачем? У него нет цели отправить товар.
Озон спешу напомнить, я не китаец, я гражданин России, и я живу по законам России, и вы Российская компания обязанная работать по Российским законам. Напоминаю вам его еще раз:
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Читайте внимательно: до его передачи потребителю. И не нужно ссылаться на правила международной доставки и тд, эти правила действуют исключительно для вас, для меня лишь те 2 выше, которые являются законом. Это значит, что потребителю не важно в каком статусе заказ и где он сейчас, он имеет полное право отказаться от него. А вы не имеете права ему в этом отказать! С момента как вы ему отказали, начинает действовать другая история. Потребитель автоматически становиться вашим кредитором, и в праве требовать проценты за пользование его денежными средствами. А вас еще к тому же можно привлечь по КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей. (что и будет сделано)
В силу этой причины я требую немедленно отменить заказ и вернуть за него деньги, заблокировать продавца чтобы больше никто ничего у него не купил, а так же начать уже работать для людей, ведь они вам делают прибыль, а главное соблюдать закон.
Хочу заметить что жалоба в банк на мошеннические действия со стороны Озон отправлена, идет проверка и скорее всего я получу чарджбек быстрей, чем это сделает по закону Озон. Но помимо этого отправлена жалоба и в Роспотребнадзор, с требованием привлечь вас к отвественности за нарушение прав потребителя.
Я надеюсь, хотя бы тут у вас отвечают люди, а не роботы? Которые даже не читают сообщения в поддержку.
UPD: Заказ отменен, как я и говорил я через банк это сделаю быстрей. Tinkoff респект вам за работу, все четко и оперативно! Фото из лк тинька прикладывать не стану, суть там такова что они провели проверку и деньги скоро вернуться, и они вернулись уже на карту, а уж после озон прислал свои сообщения.