"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов" - (С) Ozon
Уважаемый Озон, скажите пожалуйста кто автор этого ГЕНИАЛЬНОГО ответа - который поддержка "пихает" Всем по делу и без дела???
Сегодня (да и вообще последнюю неделю) пытались донести до Ваших сотрудников что на площадке есть технические неполадки с присвоением трек номеров к заказам
Уже неделю при присвоении трека заказу озон КАЖДЫЙ раз выдает такую ошибку и приходиться по каждому заказу (а их может быть и 100 и 200) писать обращение поддержке, которые вообще не понимают, что от них хотят и начинают общими фразами объяснять что такое трек и как мы его сами можем указать. Да НЕ МОЖЕМ МЫ - могли бы - не писали бы!
Поэтому мы решили вежливо попросить пофиксить неполадки:
на что получили гениальный ответ Валентины, прикрепленный в начале статьи..
"Были бы рады предложить другое решение" - то есть просто нормальная работа площадки это уже не вариант?
"однако ограничены рамками договора и регламентов" - а как они ограничивают Вас в вопросах устранения неполадок? или в Вашем регламенте есть пункт доставлять пользователям максимум неудобств?
"Эти условия мы не в праве изменить" - о каких условиях речь?
"можем только объяснить, как они работают." - объясните пожалуйста.
Озон, пожалуйста, устраните неполадки с Вашей стороны. И попросите автора придумать новый копипаст, посылающий селлера в светлую даль - т.к. этот уже всех утомил, у продавцов от него уже глаз дергается.
Трек-номер пытались изменить через ПК, а не мобильное приложение, верно?
да, сотрудники работают через ПК
С почтой на рфбс всю жизнь проблемы. То почтовое отделение принять посылки не может, то номера не вносятся, то бумажки не печатаются. Потому что вся система у озона на костылях и заплатках и никто толком уже не знает что где и как работает. А шаблонные попугаи так это потому что зп 110 руб в час у них. Как им платят-так они и отвечают)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день! Такой шаблон коллеги присылают, когда уже вопрос решили и другого ответа дать не получится. Как видим, в каждом из обращений поддержка помогала в изменении трек-номера, именно поэтому и заканчивала диалог подобными фразами. Мы со своей стороны попросили специалистов проверить, почему так часто возникает техническая ошибка и можно ли это исправить. Просим подождать новостей от нас здесь 🤝
Скриптрайтеры