Поддержку OZON захватила нейросеть? Попытка вернуть товар ненадлежащего качества

Незнание собственных правил, невосприимчивость к аргументам, а так же полное отсутствие желания разобраться и помочь - так можно описать поддержку OZON после моего опыта общения с ними.

22

Максим, просто Вы видите в Правилах только то, что Вам там хочется видеть.

На самом деле, Вам правильно ответил именно последний сотрудник, а не первый. Он должен был сразу сослаться не на 7 дней, а на 3 дня:

(По Вашей же ссылке на "Правила")

"При наличии претензии к исполнению заказа
К претензиям к исполнению заказа относят случаи, если:
привезли не тот товар, размер или цвет;
не хватает части комплекта;
истёк срок годности или товар повредили при доставке.
...
В течение 3 дней
Вы можете вернуть любые товары, кроме:
товаров из раздела В течение 1 дня;
товаров, которые не подлежат возврату."

Ключевые слова - "товар повредили при доставке".

Безусловно, вина повреждения товара лежит на доставке - судя по фото, неаккуратная погрузка/разгрузка, либо придавили сверху тяжёлым товаром.

Но и Вашу вину тоже глупо отрицать - могли же и через месяц открыть, и через полгода. А если бы сразу проверили - Вам с вероятностью 100% вернули бы деньги.

Ну а уже потом, вместо компенсации, продавцу написали бы и про риски, и про упаковку, и про "касание клиента"...
😈🤦‍♂️

6
Ответить

"Уважаемый Продавец, клиент своим касанием превратил ваш товар в пыль. Ваше утверждение, что товар переехал погрузчик на ваших глазах, не соответствует Правилам. По Правилам - это всё касание клиента делает."

3
Ответить

Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Присутствуют видимые повреждения? Несомненно да. По этому критерию я могу считать, что товар ненадлежащего качества. И, соответственно, имею срок в 30 дней на его возврат.

Ответить