Далее, значительное событие! Я открывал спор по каждой из семи заявок на возврат по очереди, и, о чудо! С пятого раза спор закрыт в мою пользу. Надо же, похоже что попался живой и адекватный человек, который рассмотрел все по существу и, возможно, даже прочитал комментарий, который я написал при открытии спора. Отлично, смотрю я на эту одобренную заявку на возврат:
Максим, просто Вы видите в Правилах только то, что Вам там хочется видеть.
На самом деле, Вам правильно ответил именно последний сотрудник, а не первый. Он должен был сразу сослаться не на 7 дней, а на 3 дня:
(По Вашей же ссылке на "Правила")
"При наличии претензии к исполнению заказа
К претензиям к исполнению заказа относят случаи, если:
привезли не тот товар, размер или цвет;
не хватает части комплекта;
истёк срок годности или товар повредили при доставке.
...
В течение 3 дней
Вы можете вернуть любые товары, кроме:
товаров из раздела В течение 1 дня;
товаров, которые не подлежат возврату."
Ключевые слова - "товар повредили при доставке".
Безусловно, вина повреждения товара лежит на доставке - судя по фото, неаккуратная погрузка/разгрузка, либо придавили сверху тяжёлым товаром.
Но и Вашу вину тоже глупо отрицать - могли же и через месяц открыть, и через полгода. А если бы сразу проверили - Вам с вероятностью 100% вернули бы деньги.
Ну а уже потом, вместо компенсации, продавцу написали бы и про риски, и про упаковку, и про "касание клиента"...
😈🤦♂️
"Уважаемый Продавец, клиент своим касанием превратил ваш товар в пыль. Ваше утверждение, что товар переехал погрузчик на ваших глазах, не соответствует Правилам. По Правилам - это всё касание клиента делает."
Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.
Присутствуют видимые повреждения? Несомненно да. По этому критерию я могу считать, что товар ненадлежащего качества. И, соответственно, имею срок в 30 дней на его возврат.
Максим, здравствуйте. Простите за повреждения и путаницу в сроках возврата. Приняли решение одобрить заявки, но для этого необходимо создать новые. За вас это сделать не можем. Обязательно проставьте верную причину возврата и оставьте подробный комментарий.
Отметим, что на проверку панелей даём 3 дня, о чём пишем на странице товара.
Бедный продавец. Теперь ему расскажут про риски бизнеса - не смотря на то, что вина явно на стороне логистики 😈
Обратился в поддержку с просьбой пересмотреть решение по спорам в связи с вашим решением. Очень надеюсь, что в этот раз мои аргументы будут зачтены.
На странице товара не нашел информации о 3 днях на проверку. Только о возможности возврата в течение 30 дней.
Бот хорошо отрабатывает