Поддержку OZON захватила нейросеть? Попытка вернуть товар ненадлежащего качества

Незнание собственных правил, невосприимчивость к аргументам, а так же полное отсутствие желания разобраться и помочь - так можно описать поддержку OZON после моего опыта общения с ними.

22

Максим, здравствуйте. Простите за повреждения и путаницу в сроках возврата. Приняли решение одобрить заявки, но для этого необходимо создать новые. За вас это сделать не можем. Обязательно проставьте верную причину возврата и оставьте подробный комментарий.
Отметим, что на проверку панелей даём 3 дня, о чём пишем на странице товара.

Ответить

Бедный продавец. Теперь ему расскажут про риски бизнеса - не смотря на то, что вина явно на стороне логистики 😈

2
Ответить

Обратился в поддержку с просьбой пересмотреть решение по спорам в связи с вашим решением. Очень надеюсь, что в этот раз мои аргументы будут зачтены.

На странице товара не нашел информации о 3 днях на проверку. Только о возможности возврата в течение 30 дней.

Ответить