Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Привет, дорогой читатель! Буквально на днях произошла история, которая по прежнему продолжается. Решил я тут заказать товар на Яндекс Маркете. В силу того, что сейчас есть скидки, то получалось довольно выгодно

Выбор товара

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Решил присмотреть себе стекло для новой камеры. Довольно долго выбирал универсальный зум, который подошел бы и по бюджету, и по качеству. Остановился на Tamron 28-200mm F/2.8

Так как покупка камеры и покупка объектива - это довольно дорого в моменте, а скидки сейчас неплохие, то было принято решение купить в Сплит. Сразу увидел, что улучшенный Сплит дает ниже ставку, почему бы и не оформить? Занимает 5 минут, а в дальнейшем покупки удобнее

Попытка оформить улучшенный Сплит

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Нажимаем на кнопку улучшить Сплит и получаем форму, где надо заполнять документы. Заполнил, зашел через ГосУслуги. После на этапе с доходом выдалась ошибка, перезагрузив страницу началась бесконечная загрузка. Бывает, ведь даже крупные сервисы падают, но позже получил это.

Access Restricted

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Спустя где-то полчаса возникла надпись о невозможности зайти. Что делает пользователь сначала? - Правильный ответ, Google и чтение причин

Вариант 1: В Google нет решения

Да, я реально не нашел конкретно случае с оформлением сплита

Вариант 2: Тех поддержка

Следующее логичное решение - написать в саппорт. Мне ответили о том, что просто ждите. Позже отписали, что возникла ошибка при оформлении кредита, сначала нужно открыть карту Пэй, после только оформлять кредит.

Вроде, как логично, но я не могу зайти в аккаунт и оформить карту. Вариант решения не сработал

Из-за чего не может быть открыта карта

Тут стоит упомянуть, что на сайте есть быстрые варианты ответов, почему не может быть открыта карта Яндекс Пэй.

  1. У вас корпоративный аккаунт
  2. У вас уже есть Карта Яндекс Пэй на другом аккаунте

Ни один из пунктов мне не подходит, а значит проблема в чем-то другом, но ни быстрый гайд, ни тех поддержка не смогли мне помочь, прошло довольно много времени, поэтому пишу сюда.

2
45 комментариев