Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на "улучшение" сервиса доставки
Ситуация достаточно стандартная, Озон не может уложиться в сроки, которые сам же себе поставил и в одностороннем порядке переносит заказ на 8 дней.
На вопрос о причинах — получаем максимально размытый ответ о проблемах на одном из этапов доставки. А вот на вопрос о компенсации — ответ намного интереснее:
Озон решил, что может куда- то уйти от компенсаций и не уплачивать неустойку при срыве сроков доставки. Ее они, не спросив потребителя, потратят на какой — то сервис. Потребителю же будет достаточно стикера жалкой совы. После этого чат закрывается с просьбой оценить этот "ответ".
К сожалению, так дело не пойдет, и уже на прямой вопрос про исполнение требований ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей идет переобувание в воздухе. Оказывается ты (потребитель) просил без уважения не о неустойке, а о компенсации. А она бывает разная. Как по мне, звучит очень жалко, подстать сове.
PS редко пользуюсь чатом поддержки, но замечаю, что до оператора с каждым разом все труднее достучаться. Многие пункты чат бота просто тупиковые и нет возможности перейти на оператора. Интересно, это создательно сделано?