Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Я являюсь уже достаточно опытным продавцом на Авито, десятки раз отправляла товары с помощью Авито-доставки, все было хорошо до недавнего момента, пока мне не довелось столкнуться с реальной проблемой при доставке и полным бездействием со стороны Авито.

22 ноября мной был отправлен товар через Авито-доставку транспортной компанией Exmail. Товар дорогостоящий и габаритный.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

С 25 ноября статус посылки «В пути на ПВЗ», сегодня 8 января, было уже 8 переносов сроков доставки.

6 декабря предприняла попытку обратиться в Авито за разъяснением ситуации, на что получила ответ, что с проблемой разбираются и вернутся с ответом (спойлер - не вернутся).

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Покупатель также предпринимал попытки обратиться в поддержку, на что получил ответ, что если до 19.12 по заказу не будет движений, то его признают утерянным. Вранье от поддержки, миленько.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

При повторном обращении покупатель уже получил новую информацию - если до 07.01 заказ не найдут, сделка отменится. Очередное вранье.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

07.01 я обратилась в очередной раз в поддержку, т.к. заявленный срок подошел, но поддержка Авито как будто издевается, мне предложили подождать еще.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Авито, за что вы удерживаете комиссию 5% со сделки при таком то уровне взаимодействия с пользователями? Я как продавец осталась без товара, а покупатель и вовсе с замороженными средствами. История длится уже более чем 1,5 месяца, с 6 декабря мы все ждем от вас ответа и результата поиска посылки, прошедшего времени более чем достаточно, в связи с чем требую оперативного ответа относительно статуса посылки - пусть тогда признают ее утерянной (это уже очевидный факт), прекратите кормить нас бесконечными завтраками. В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции, ибо все разумные сроки уже прошли. Отвечайте здесь конкретно, а не с обещанием вернуться с обратной связью.

Остальным пользователям советую подумать много раз, прежде чем отправлять товар через Авито-доставку, потому что в случае проблемной ситуации никакой помощи от Авито вы не дождетесь. Останетесь и без товара, и без денег.

14
16 комментариев