В личном кабинете раздел "бонусы" показывает ошибочную информацию к начисления бонусов за заказ который уже отменен 17 января. В планируемых начислениях до сих пор бонусы к начислению за заказ висят, соотвественно заказ нормально не отменили! И Восстановление бонусов за отменный заказ отсутствует!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Видим, уже написали нам в личные сообщения.
Та же самая ситуация, 19.01 оформил заказ 9501908353278. На следующий день отменил, чтобы перезаказать.
"Если отменены все товары в заказе, вернём бонусы в течение суток"
По их же правилам через сутки должны вернуть бонусы спасибо, где бонусы? Они сами не знают, не могут ответить на обращение уже 2 дня.
"Срок восстановления промокода — около 1 часа при условии, что срок его действия не истёк и заказ отменён целиком."
Промокод - указано восстановиться через час, где промокод - непонятно, также не отвечают, только способны принять обращение и с концами.
Про деньги вообще молчу, где они их крутят 10 дней - вообще непонятно!
Озон - 10 минут после возврата товара!
В компанию вкачаны миллиарды, а что выходит, все надо делать вручную!
Промокоды восстанавливают вручную, после обращения, бонусы - пиши опять, про деньги при отмене вообще лучше забыть на полмесяца!
Может и мою ситуацию проверите? Не могу добиться возврата бонусов и денег. Заказ от 08.01.24 на сумму 1688 отменен по "техническим причинам" номер доставки 924 241 434 3224
Здравствуйте, Елена. Простите за долгий ответ.
С нашей стороны деньги вернули в полном объёме. Сроки зачисления зависят от банка и могут достигать до 7 дней. На email, который вы указали в профиле, прислали чек о возврате. Также вы можете найти его в своем Личном кабинете, в разделе «Заказы». Если деньги не вернут в течение 7 дней, с этими данными вам необходимо обратиться в банк, чтобы там проверили информацию и вернули деньги на ваш счет.