«Меняли цветы на людей, галстуки на флаги»: создание дизайна Росбанка в картинках

Команда Red Collar рассказывает, как разработала дизайн сайта, а потом обновилась платформа бренда — и все началось заново. Урок сохранения эстетики при любых вводных.

Первоначальная тендерная дизайн-концепция
1919

Я этого мужика в очках и вообще весь этот фотосток видеть не могу уже.

Так или иначе эта морда настолько популярна и встречается на разных рекламах от простатита до владельца банка, и со временем нормальные фотографы естественно их перестают фоткать - такие минусы модельной популярной внешности.

Но то, что такие известные типажи используются в дизайне банка? Как-то прям сильно дешево выглядит. Возьмите сделайте шутинг. Тут мне кажется пример с тинькова брать надо, не знаю фоткали ли они сами, но лица у них были более "реальные", а не дешевые фотостоки.

А использование lorem impsum пусть даже в первой презентации или тем более в презентации в соц сетях - признак какой-то лени и непрофессионализма.

3
Ответить

Для использования в соцсетках — согласны, а для пояснения, как выглядит новая платформа бренда в документации внутри группы банков — вполне хорошо. Про стоки согласны, мы по возможности тоже работаем без них, но все же потом банкам физически может быть сложно для каждый новой акции делать оригинал, и тогда надо учиться работать и со стоками на уровне.

2
Ответить