1. постановки задачи и проработки ТЗ. Если стороны ведут продуктивный диалог, понимают друг друга, то результат «Прислал откровенное говно» стремится к нулю. На этапе согласования ТЗ сделано больше половины работы и результат будет удовлетворять всех, соответственно один.
2. платёжеспособности клиента. Если первый пункт был выполнен, но что-то объективно не устроило, то садимся за ТЗ, обсуждаем и делаем второй вариант. Но уже новый счёт и оплата — вперёд.
3. клиент-«самсебедизайнер» Если клиент пришел и говорит: хочу красиво, фильдипёрстово. Хочет быстро и дёшего. То тут будет очень много вариантов и все они будут с комментарием: «Прислал откровенное говно», давай переделывай.
Есть одно правило: чем меньше клиент готов заплатить за вашу работу, тем больше он будет требовать с вас и будет постоянно недоволен.
Количество вариантов зависит от:
1. постановки задачи и проработки ТЗ.
Если стороны ведут продуктивный диалог, понимают друг друга, то результат «Прислал откровенное говно» стремится к нулю. На этапе согласования ТЗ сделано больше половины работы и результат будет удовлетворять всех, соответственно один.
2. платёжеспособности клиента.
Если первый пункт был выполнен, но что-то объективно не устроило, то садимся за ТЗ, обсуждаем и делаем второй вариант. Но уже новый счёт и оплата — вперёд.
3. клиент-«самсебедизайнер»
Если клиент пришел и говорит: хочу красиво, фильдипёрстово. Хочет быстро и дёшего. То тут будет очень много вариантов и все они будут с комментарием: «Прислал откровенное говно», давай переделывай.
Есть одно правило: чем меньше клиент готов заплатить за вашу работу, тем больше он будет требовать с вас и будет постоянно недоволен.
100% согласен со всем