Чаще всего это общение происходит с помощью API — специального контракта, который используется для взаимодействия между системами. На этапе проектирования определяется список систем, с которыми должна выстраиваться интеграция, и список данных, которыми они будут обмениваться. Команды разработки «договариваются» и фиксируют список обмениваемых данных и их типы — текст, число, дата и т. д. Обычно это называют спецификацией на интеграцию. Согласовав её с обеих сторон, изменить её в дальнейшем становится проблематично.
Пупсики, статья очень крутая, что тут и комментировать особенно нечего 😬 палец сам добавил в закладки.
Благодарим!
спасибо, дельная статья!
но на "Основная ошибка, с которой мы сталкиваемся при разработке пользовательского интерфейса и опыта любого веб- или мобильного приложения, — мы прорабатываем основной сценарий, но забываем про краевые сценарии." ожидалось еще раздел про полноту, необходимость и достаточность требований на этапе проектирования.
возможно, это отдельная тема для целой статьи
Спасибо за комментарий! Подумаем над идеей)
Отличная исчерпывающая статья на тему краевых сценариев, но от заголовка ожидала более широкого взгляда на проблему. Возвраты задачи в дизайн на этапе разработки не всегда связаны с непродуманностью краевых сценариев, есть еще масса причин, часто дизайнеры отложив работу на какое-то время, начинают смотреть на нее новым взглядом, возникают улучшения, появляются изменения в макетах, и хорошо если о них предупреждают разработку:)
В статье упоминаются только кейсы из мира кровавого энтерпрайз и подход api-first, то есть проектирование интерфейса основано на заранее известном контракте между фронтом и бэком. Есть еще мир стартапов, в котором чаще встречается подход design-first, когда техническое решение выбирается исходя из требований UX. И там есть свои нюансы.
Статья просто топ !) как раз кое-что упустила из краевых сценариев, вовремя статья попалась !)))
Сижу, читаю пост, и тут прилетает, это что, слежка?)