От бумажных документов — к суперсервису: как «цифра» сделала программу реновации понятной и удобной
Ниже – наш рассказ о том, как мы делали спецпроект «Чистая вода: как это получается», что в нём интересного, и как им пользоваться, а также много полезной и важной информации о воде и тому, как и зачем ее экономить.
Востребованность программистов на московском рынке труда с сентября прошлого года выросла в полтора раза. Это во многом объясняется растущим интересом горожан к новым онлайн-сервисам и цифровым решениям, а также повышением требований к качеству и удобству уже существующих сервисов. К такому выводу пришли в Департаменте информационных технологий гор…
Москва уже сегодня признанный центр передовых технологических разработок России, но город может и должен конкурировать с другими мегаполисами мира. В достижении этой амбициозной цели ему призван помочь Инновационный кластер, который создает в российской столице все условия для дальнейшего роста высокотехнологичного бизнеса. Ниже отвечаем на самые р…
Московские электронные услуги и сервисы пронизывают практически все сферы жизни граждан. Сегодня жители столицы могут записаться к врачу и прикрепиться к поликлинике, отследить активность и успеваемость своего ребенка в школе, оплатить “коммуналку” вне зависимости от места своего нахождения и в любое время в режиме онлайн. Об истории развития город…
Аналитики Департамента информационных технологий города Москвы и AliExpress провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом.
Департамент информационных технологий города Москвы и городская платформа о цифровых технологиях столицы ICT.Moscow провели исследование цифровых экосистем столицы. Как показал анализ, цифровые платформы стали привычным инструментом в повседневной жизни москвичей. Почти все жители Москвы в возрасте от 18 до 60 лет, опрошенные онлайн, знают (99,5%)…
Интервью с генеральным директором ГУП «Московский социальный регистр» Кириллом Кузнецовым.
Когда у москвичей появляются вопросы о каких-либо сферах жизни, они звонят на московские горячие линии столичного Общегородского контакт-центра. Почему у города нет своих операторов, что умеет робот, почему он не будет разговаривать как человек и о трудностях перевода – рассказал Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр».
Лишь 11% москвичей предпочитают платить наличными — остальные или вовсе перестали использовать наличные деньги, или чередуют их с безналичными методами оплаты. Среди причин, по которым жители отказываются от наличных платежей, — удобство безналичной оплаты, нежелание снимать деньги с карты, возможность получить кэшбэк или скидку.