Никто не идеален. Каждый делает ошибки, это относится и к людям, и к брендам. Вопрос не в том, чтобы быть идеальным, потому что это в принципе не возможно. Вопрос в том как реагировать на ошибки и идти дальше. Для вас – алгоритм работы над ошибками, когда и как извиняться, чтобы превратить минус на плюс.
Просто быть стабильным, либо всегда извиняться, либо нет
Большиство пользователей - стадо, и все равно трактовать будут по своему. Кому надо, продолжат пользоваться брендом
Впрочем большинство pr спецов тоже генерят ерунду, что тратить на неё время глупо
Будет ли тренд на извинения? Ну в будущем. Кто нибудь из Кардашьян каждый новый пост будет начинать с извинений. Я думаю, что это реально.
С примером Рыбальченко не все так однозначно как может показаться. Даже статья отдельная была на vс. Самый сок есессена в комментах.
https://vc.ru/39788-ukrainec-rasskazal-kak-vladelec-internet-magazina-stylus-izbil-ego-posle-soobshcheniya-o-pokupke-vorovannogo-kindle
Поздравляем! Вы пережили Бостонский марафон
Но ведь имелась ввиду серьезная нагрузка на организм. Лишь бы оскорбиться
Не понял о чем оскорбительном здесь речь