Получается, что, с одной стороны, обладаем всей аналитикой. С другой, тестируем новые вещи — грубо говоря, сводим юнит-экономику по каналам. Опираюсь на цифры и провожу так называемые HADI-циклы ( Hypothesis, Action, Data, Insights — ред.): гипотеза, действие, данные, интерпретация данных. Поэтому на нашем лэндинге такая сумасшедшая конверсия — от 5 до 10%.
Это лучшее, что я читал за последние месяцев 6 так точно! Текст однозначно в закладки.
Артему огромный респект!
Ждём новых текстов и историй!
Спасибо! Буду еще писать :)
Не могу не согласиться. Этот момент, когда типичные онлайн процессы моделируются в офлайне.
Просто лайка мало — это действительно крутейший материал, наверное, из всех, которые я здесь читал.
Пожалуйста, Артём, пиши ещё!
Крутая статья, крутой подход.
Никто не поделится промокодом? :)
Спасибо :)
Пожалуйста, http://virginsclub.ru/privilege/
Комментарий удалён модератором
Получил маркетинговый оргазм, спасибо)
Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.
Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.
В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.
Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.
С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.
PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/