ну если начались косяки с формированием заказов, то просто глушишь сервис, выставляешь плашку "Извините, технический перерыв.Скоро откроемся" и спокойно работаешь над восстановлением. Зачем заказы то косячные собирать (и деньги с людей) и портить лояльность и людям настроение? ) Или какого-то программиста уволили(думая, что не заменимых нет) и забыли, что все ключевые доступы у него? ))
ну если начались косяки с формированием заказов, то просто глушишь сервис, выставляешь плашку "Извините, технический перерыв.Скоро откроемся" и спокойно работаешь над восстановлением.
Зачем заказы то косячные собирать (и деньги с людей) и портить лояльность и людям настроение? )
Или какого-то программиста уволили(думая, что не заменимых нет) и забыли, что все ключевые доступы у него? ))
Написали уже почему. Продукты испортятся, поэтому их надо хоть как-то сбагрить