Яндекс еда или как мне отказывают в возврате, чистят комменты, блочат

Как многим уже известно, Яндекс еда косячит с доставкой еды. Как постоянный клиент данной конторы, я успел ознакомиться с тактикой, которая принимает яндекс еда против постоянных клиентов, коим являюсь я. Опишу обычные рядовые ситуации по которым я делал обращения:
1. Отсутствие позиции
2. Отсутствие ингредиентов
3. Некачественная испорченная еда
4. Путаница блюда

Казалось бы, согласно ЗоЗПП и Постановлению Правительства об оказании услуг общественного питания, данная контора должна была возвращать денежные средства за данные ситуации без вопросов, следуя законам, но все оказалось иначе

Сразу хочу сказать, что я делаю заказы ежедневно на протяжении 3-х лет. И под словом ежедневно имею ввиду это. В самом начале мне пытались выяснить проблему, в качестве решения, давали возврат + промокод. Спустя примерно 20 обращений, мне переставали давать возврат, но давали промокод. Спустя еще 10 обращений, мне перестали давать и промокод, но отвечали сразу. Спустя еще 5 обращений - мне помимо отказа в возврате и промокоде, стали проводить проверку обращений. При этом, на мои просьбы позвонить в ресторан или курьеру, они этого просто не делали. По итогу, проверка никогда ничем не заканчивалась, я не получал обещанный возврат или ответ на эл.почту.
Тогда я решил написать комментарий в группе вк Яндекс Еда. Но по итогу его тупо удалили. Так я проделал 30 раз и 30 раз удаляли комменты. На это обратил внимание другой человек, и задал соответствующий вопрос, но и его коммент был удален вместе с моим. Можете и сами посмотреть какие комменты остались в посте.

После чего, администратор решил удалять абсолютно все негативные комменты, включая мои и другого человека. И меня отправили в чс. Какой коммент они удалили и за что отправили в чс? Вот за это:

Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда

После чего коммент с таким посылом удаляли раз 40. И задо.. "устав", админ просто кинул в чс. Как можно понять, правда о ситуации, а точнее недопущение этого, важнее репутации или благополучия клиента.
Другой клиент, чьи права также нарушили при доставке еды, заметил это, решил вступиться, написал "Почему вы удаляете чужие комментарии". Но по итогу и ему досталось, его комментарии почистили, а меня заодно и бросили в чс.

Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда
Первая блокировка
Первая блокировка

За какие такие казусы я обращался в тех.поддержку? Ну приведу самый простой пример. Как считаете, допустимо ли вот такое? Я думаю нет.

Из приложения яндекс еда Шоколадница
Из приложения яндекс еда Шоколадница
Фото блюда, которое привезли
Фото блюда, которое привезли

Бывали и другие случаи. Например отсутствие позиции. Но Яндекс еда в таком случае спихивала все на курьера. А вину перекладывала на покупателя. Якобы Яндекс Еда не ответственна за полную комплектацию заказа. И даже не важно, что ресторан забыл блюдо и признал это! Я дошел до того, что нашел контакты ресторана в телеграмме, запросил номер директора ресторана в ватс апе, и он признал, что это была их вина. Что на это ответила яндекс еда? НИЧЕГО.

Ответ оператора
Ответ оператора

По итогу, мне в личку в вк написали такие же пострадавшие люди. И сравнив их ситуации с моей, я пришел к выводу, что все идет по одной схеме:
1. Дают возврат и промокод
2. Спустя определенное количество обращений перестают давать возврат, но дают промокод
3. Не дают ничего, но все еще отвечают на обращения
4. Не дают ничего, начинают отвечать шаблоном, что проводят проверку в несколько дней. На каждое обращение теперь нет мгновенного ответа, а только проверка. Игнорируют лс в вк группе, удаляют комментарии. Если продолжите писать - блочат в чс.
Просмотрев посты в вк группе Яндекс еды, Вы и сами можете понять количество недовольных. Увы, комментарии подчищаются выборочно, но чтобы не было совсем палевно, часть остаются. Но даже по таким крупицам виден объем того как Яндекс Еда себя ведет. Буквально под каждым постом негатив.

Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда
Из группы вк Яндекс еда

Я также попытался написать администратору группы в личку. Он прочел, но ничего не ответил. Более того, как мне кажется, это и есть человек, который удалял комментарии, а меня закинул в чс.

От себя скажу, что после всех этих событий у меня отвращение к Яндекс Еде. Увы, но монополия Яндекс еды и отсутствие конкурентов привело к тому, что чувствуют они себя совершенно безнаказанно. Ведь альтернатив им нет, а значит и бороться не с чем. Я очень надеюсь, что когда-нибудь появится хоть какой то луч надежды в виде нового сервиса доставки еды, который не отнесется к своим клиентам как к ничтожествам, не будет нарушать ЗоЗПП, а тех.поддержка не будет игнорировать обращения граждан. Но увы, пока имеем то, что имеем.
UPD от 13.01.2025. После того как я пожаловался на ситуацию администратору и представителю Яндекс Еды в личку - меня заблокировали навсегда в данной группе. Изначально блокировка была на 7 дней, но, видимо, Яндекс Еду никак не волнует это. Впрочем, это и следовало ожидать от такой конторы. Вам просто заткнут рот за правду, такие реалии. С учетом того, что после направления претензий контакту указанному в группе Яндекс еды, мне увеличили срок блокировки до перманентной, стоит сделать какие то выводы относительно поведения этого сотрудника и компании в целом.

Перманентный бан
Перманентный бан
Начать дискуссию