От себя скажу, что после всех этих событий у меня отвращение к Яндекс Еде. Увы, но монополия Яндекс еды и отсутствие конкурентов привело к тому, что чувствуют они себя совершенно безнаказанно. Ведь альтернатив им нет, а значит и бороться не с чем. Я очень надеюсь, что когда-нибудь появится хоть какой то луч надежды в виде нового сервиса доставки еды, который не отнесется к своим клиентам как к ничтожествам, не будет нарушать ЗоЗПП, а тех.поддержка не будет игнорировать обращения граждан. Но увы, пока имеем то, что имеем.
UPD от 13.01.2025. После того как я пожаловался на ситуацию администратору и представителю Яндекс Еды в личку - меня заблокировали навсегда в данной группе. Изначально блокировка была на 7 дней, но, видимо, Яндекс Еду никак не волнует это. Впрочем, это и следовало ожидать от такой конторы. Вам просто заткнут рот за правду, такие реалии. С учетом того, что после направления претензий контакту указанному в группе Яндекс еды, мне увеличили срок блокировки до перманентной, стоит сделать какие то выводы относительно поведения этого сотрудника и компании в целом.