Добрый день! Простите, что доставленный заказ не оправдал своих ожиданий. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, напишите на почту службы поддержки: help@delivery-club.ru номер телефона, указанный при оформлении заказа, это поможет нам все проверить и проработать вопрос с магазином.
Добрый день! Простите, что доставленный заказ не оправдал своих ожиданий. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, напишите на почту службы поддержки: help@delivery-club.ru номер телефона, указанный при оформлении заказа, это поможет нам все проверить и проработать вопрос с магазином.
Добрый! А подскажите почему вы очищаете чат с клиентами ?))
Ну и подскажите график работы, а то получается секретная информация ?
Странная у Вас позиция извиняться за абсолютно непригодный заказ фразой (не оправдал ожидание))))