Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.