Мы начинаем продавать куличи за неделю, учитывая, что у нас всегда есть аналитика предыдущего года. У нас расписано четкое количество для каждой пекарни (+10% ежедневно). Почему есть смысл стартовать продажи за неделю? Несмотря на то, что праздник православный очень малое количество людей держат пост, поэтому все начинают покупать выпечку заранее, чтобы как раз таки сам праздник уже выбрать то место, где они будут непосредственно брать свежий ключ.
За 2 недели на всех пекарнях по всей стране мы запускаем пробные кексы, которые отличаются невысокой ценой. Их основная задача — дать гостю попробовать и мотивировать заказать кулич заранее именно у нас.
Про начинки: у нас всего 2 вида кулича, которые мы рекомендуем (классические творожные).
Обязательно замотивируйте персонал: да, будет сложно, надо поработать, но финансовый результат и премия этого стоит. Один из городов присутствия “Настоящей пекарни” 300 000 в Пасху делает только на куличах. Значит это достижимо, почему бы и да?